Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-09-2022

Оригинальные запчасти куттера Laska для АО КП Хороший вкус (#64884857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оригинальные запчасти куттера Laska для АО КП Хороший вкус

Категория ОКПД2:
28.93 Оборудование для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
Общая стоимость закупки: 15 398,26 EUR (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 05.09.2022 13:06
Дата окончания подачи заявок: 07.09.2022 10:00
Дата последнего редактирования: 05.09.2022 13:06
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: 50% предоплата, 50% постоплата
Условия поставки: Срок поставки 60 календарных дней
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Плановые сроки проведения запроса цен 2022: Оценка заявок участников- не более 2-х рабочих дней. Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день. Подведение итогов – 1 рабочий днь. Плановые сроки могут корректироваться Заказчиком. Заказчик вправе объявлять дополнительные переторжки (по необходимости) Предусмотрено автоматическое продление времени на 10 минут.
Место проведения процедуры 2022: B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС: При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать: Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
Форма, срок и порядок оплаты 2022: 100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика согласно условиям договора.
Документы для заключения договора 2022: Для ЮЛ: карточка предприятия (реквизиты); статус контрагента (производитель, дилер, посредник); копия Устава; копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является единоличным исполнительным органом (доверенность и т.п.); копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения, склады) или копию договора аренды недвижимого имущества; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ; согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну общедоступными, в соответствии с пп.1 п.1 ст.102 НК РФ по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 15.11.2016 № ММВ-7-17/615 (для плательщиков НДС). Для ИП: копия паспорта ФЛ (с регистрацией); копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ; доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов/фактур; копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; копия свидетельства о государственной регистрации; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ.
Определение победителя: Победителем признается участник, предложивший минимальную цену среди технически равноценных предложений, одобренных Службой режима Холдинга. При этом учитывается система налогообложения поставщика - предложения для сравнения уравниваются по составу цены с учетом НДС (сумма заявки поставщиков, не плательщиков НДС увеличивается на сумму НДС).
Требования к участникам: 1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Заключение договора по итогам: 1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов 2) В случае если победитель в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора ,что является основанием для включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 3) В случае если с победителем не заключен договор, по усмотрению Заказчика договор может быть заключен с участником занявшим второе место на условиях его заявки.
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ: Участник запроса цен и Покупатель подписывают Протокол торгов в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.Остальные условия поставки Товара определены в ДОГОВОРЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ (поставка зерна, кормовых добавок, концентратов, концентратов двойного назначения, отрубей, ветеринарных препаратов), размещенных на по следующему адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf) представляет собой Договор, содержащий условия поставки Товара заключение которого со стороны Участника электронных торгов осуществляется путем присоединения в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор). Подписание Соглашения о присоединении Участником запроса цен означает его присоединение к Договору. Присоединение Участника электронных торгов к Договору является заключением Договора поставки Товара с предприятиями Холдинга. АО "Сибагро".
Ответственность победителя: В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Технические требования: Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием. Товары должны быть новыми.
Заявка подтверждает 2022: Участник согласен на предоставление налогового согласия. Участник уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем Общих условий
Гарантия: Указать срок и условия гарантии на товар
Предложение аналогов товаров: Аналоги рассматриваются, вложите фаил с наименованием и описанием, инструкцией (при наличии) к документам заявки
Телефон доверия: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Контактные данные: Брекоткин Андрей Владиславович: umktenger@sagro.ru +7343 341 74 23
Добавить в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для погрузчиков SEM 656D, SEM 655D по сентябрьской потребности (1 этап, без переторжки)
Инструмент и комплектующие для Авто Парка для нужд ООО СПК Чистогоркий
Нижний нож нижнего вала 105*90*40 машины резки Consil 20/08 партия 211798, 2017год SKD-11
Двустороняя клеевая полимерная лента 3М #410 1 in для прибора Скотт Бонда
Запасные части на легковой автотранспорт для нужд ООО СПК Чистогорский
Заявка под потребность АО "МГОК" в сортовом прокате 3-4 квартал 2022 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.