Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,2% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
14 календарных дней отсрочка
|
Условия поставки:
|
Срок поставки 14 календарных дней
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Плановые сроки проведения запроса цен:
|
Оценка заявок участников - не более 2 рабочих дней.
Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день.
Подведение итогов – 1 рабочий день.
Плановые сроки могут корректироваться Заказчиком.
Заказчик вправе объявлять дополнительные переторжки (по необходимости)
Предусмотрено автоматическое продление времени на 10 минут.
|
Место проведения процедуры:
|
B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к
специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не
влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
|
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:
|
При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
|
Цена договора должна включать:
|
Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу
закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
|
Форма, срок и порядок оплаты:
|
100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика согласно условиям договора.
|
Документы для заключения договора:
|
Для ЮЛ:
- карточка предприятия (реквизиты);
- статус контрагента (производитель, дилер, посредник);
- копия Устава; копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является единоличным исполнительным органом
(доверенность и т.п.);
- копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ;
- документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения:
копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения, склады) или копию договора аренды недвижимого имущества;
документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту;
если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ;
согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну общедоступными, в соответствии с пп.1 п.1 ст.102 НК РФ по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.11.2022 №
ЕД-7-19/1085@ (для плательщиков НДС). Раннее поданные согласия не прекращают свое действие. Если согласие подано после 02.12.2022 оно может быть только по новой форме.
Для ИП:
- копия паспорта ФЛ (с регистрацией);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
- доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов/фактур;
- копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора:
копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту;
если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ.
|
Определение победителя:
|
Победителем признается участник, предложивший минимальную цену среди технически равноценных предложений, одобренных Службой режима Холдинга. При этом учитывается система
налогообложения поставщика - предложения для сравнения уравниваются по составу цены с учетом НДС (сумма заявки поставщиков, не плательщиков НДС увеличивается на сумму НДС).
|
Требования к участникам:
|
1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми
трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения
работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть
неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен
быть наложен арест.
|
Заключение договора по итогам:
|
1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов 2) В случае если победитель в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей
стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора ,что является основанием для включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается
(публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 3) В случае если с победителем не заключен договор, по усмотрению Заказчика договор может
быть заключен с участником занявшим второе место на условиях его заявки.
|
Ответственность победителя:
|
В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия,
изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости
окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты
штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от
заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика
http://www.sibagrogroup.ru
|
Технические требования:
|
Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием. Товары должны быть новыми.
|
Заявка подтверждает:
|
Участник согласен на предоставление налогового согласия.
Участник уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления
налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем
Общих условий .
Участник, продолжая настоящую процедуру:
- в случае признания его победителем, в течение 5 календарных дней направляет Организатору подписанные со своей стороны 2 экземпляра договора, по форме приложенной к
Извещению.
- присоединяется к указанным в форме договора Общим условиям заключения договоров по адресу https://sibagrogroup.ru/business/general-terms/
|
Гарантия:
|
Указать срок и условия гарантии на товар
|
Предложение аналогов товаров:
|
Аналоги рассматриваются, вложите фаил с наименованием и описанием, инструкцией (при наличии) к документам заявки
|
Телефон доверия:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8
800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
|
Контактные данные: Бессонов Пётр Анатольевич:
|
bessonovpa@sagro.ru телефон: 89039553411
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|