Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СИБКАБЕЛЬ" 7020012261 - 1027000860072
Закупщик РН Ромина Н. В. АО "СИБКАБЕЛЬ" Специалист отдела комплектации expand_more
Контактное лицо Ромина Наталья Васильевна
Должность Специалист отдела комплектации
Адрес электронной почты Romina_N@sibkabel.ru
Номер контактного телефона 8 (3822) 700-700 доб. 11996
Категория закупки МЕТАЛЛОПРОКАТ СТАЛЬНОЙ ПРОЧИЙ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Лист 1,5 мм
|
Размер листа 1,5х1250х2500 мм ст08пс. Листы с обрезной кромкой. Пачки листового металла весом не более 5 тн.
|
40 000
|
кг
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки До склада по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, 46
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% в течении 30 календарных дней с даты передачи товара Покупателю и подписания товарной накладной или УПД.
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 06:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 26.07.2024 06:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 26.07.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней . . Требования к содержанию КП: 1) условия и сроки
оплаты; 2) срок поставки/изготовления; 3) наименование продукции с указанием артикула и изготовителя по каждой позиции . . ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1. Карточка
контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего действует); 2.
Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 5.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для физических лиц –
паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии); 8. Уведомление о
переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о сдаче в налоговый
орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, взносов с
квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы, подтверждающие
права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку персональных
данных Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Скачать файлы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд комитета по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального районаПоставка телевизоровПоставка источника бесперебойного питания ИМПУЛЬС ФРИСТАЙЛ 3000 ВАПоставка товара (проектор) в соответствии со спецификацией [Копия от 18.07.2024]Поставка блока управления, вентилятора, платы О ПЕРЕДАЧЕ РАВ ПРОСТОЙ (НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ) ЛИЦЕНЗИИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ