Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-07-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Колпашевского района в 2024 году (ст.29,126н) (#79573248)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 20 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300003324000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Колпашевского района в 2024 году (ст.29,126н)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, УЛИЦА КИРОВА, 26/-----, ----
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, УЛИЦА КИРОВА, 26/-----, ----
Ответственное должностное лицо Граф Юлия Витальевна
Телефон: 7-38254-53262
Электронная почта: klpzakaz@tomsk.gov.ru
Дополнительная информация: Администрация Колпашевского района. Почтовый адрес: 636460, г. Колпашево, ул. Кирова, 26. E-mail: klpadm@tomsk.gov.ru. Руководитель: Агеев Антон Борисович, Глава Колпашевского района. Ответственное должностное лицо: Злодеева Галина Викторовна. Контактный телефон: 8 38 (254) 5 34 14

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 14:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 197 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243700700151070070100100840010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги гор. Колпашево, ул. Кирова 26, каб. 406, 4 этаж.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 10 286 2860
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 3 1149.2 3447.6
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 10 722.8 7228
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 20 39.52 790.4
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000013 Упаковка 10 98.8 988
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 30 71.76 2152.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 25.99.22.130-00000009 Штука 5 546 2730


Итого: 20196.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1009.84 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401653000033001
Номер позиции 202401653000033001000088


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование (4).xlsx

Контракт 29, 126н (2).docx

Описание объекта закупки (23).docx

Состав заявки (5).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка профилей
Поставка медицинского расходного материала для проведения кардиостимуляций (24) для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦ
Выполнение работ по рубке погибших и поврежденных насаждений от воздействия различных негативных факторов (выборочная санитарная рубка) на территории Колпашевского лесничества, Колпашевского участкового лесничества, Городского урочища (кв. 66 выдел 8, 14)
Выполнение работ по выборочной рубке (рубка при уходе за лесом, проходная рубка) на территории Верхнекетского лесничества, Клюквинского участкового лесничества Клюквинского урочища (кв. 86 выдел 45)
Выполнение работ по монтажу дверных блоков
Поставка листов гипсокартона и комплектующих для их монтажа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.