Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СИБКАБЕЛЬ" 7020012261 - 1027000860072
Закупщик КЕ Кузеванова Е. А. АО "СИБКАБЕЛЬ" Специалист expand_more
Контактное лицо Кузеванова Евгения Александровна
Должность Специалист
Адрес электронной почты Kuzevanova_e@sibkabel.ru
Номер контактного телефона +7(3822)700-700 д. 11552
Дополнительные контакты по процедуре Гуляев Александр Сергеевич gulyayev_a@holdcable.com +7 (3822) 700-700 (вн. 11-726)
Категория закупки ОГНЕТУШИТЕЛИ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Огнетушитель ОВЭ-25 ABCE-01 Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
1
|
Огнетушитель ОВЭ-25 АВСЕ-01
|
2
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Доставка до склада: г. Томск ул. Пушкина 46
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% в течении 30 календарных дней, с даты передачи товара покупателю и подписания товарной накладной или УПД
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру Срок действия КП должен быть не менее 30календарных дней срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней . . Требования к содержанию КП: 1) условия
и сроки оплаты; 2) срок поставки/изготовления; 3) наименование продукции с указанием артикула и изготовителя по каждой позиции . . ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1.
Карточка контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего
действует); 2. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического
лица; 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для
физических лиц – паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии);
8. Уведомление о переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о
сдаче в налоговый орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов,
взносов с квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы,
подтверждающие права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку
персональных данных Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 13:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 16.10.2024 10:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 16.10.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней . . Требования к содержанию КП: 1) условия и сроки
оплаты; 2) срок поставки/изготовления; 3) наименование продукции с указанием артикула и изготовителя по каждой позиции . . ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1. Карточка
контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего действует); 2.
Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 5.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для физических лиц –
паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии); 8. Уведомление о
переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о сдаче в налоговый
орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, взносов с
квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы, подтверждающие
права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку персональных
данных Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехники.Поставка компьютеров в сборе, оргтехники и расходных материалов к ней Согласно ФЗ №44 от 05.04.2013г. ст.93 ч.1 п. 4. Поставка системного блокаВоздушные клапаны регулировки воздуха на горение Mont-selas-kbПоставка насосной станции для внутреннего противопожарного водопроводаПересмотр режимных карт по ведению водно-химического режима котлов и по эксплуатации установки ВПУ котельной газовой модульной УКМ-5ПГ.