Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-10-2024

Огнетушитель ОВЭ-25 (#81002097)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор С АО "СИБКАБЕЛЬ" 7020012261 - 1027000860072

Закупщик КЕ Кузеванова Е. А. АО "СИБКАБЕЛЬ" Специалист expand_more

Контактное лицо Кузеванова Евгения Александровна

Должность Специалист

Адрес электронной почты Kuzevanova_e@sibkabel.ru

Номер контактного телефона +7(3822)700-700 д. 11552

Дополнительные контакты по процедуре Гуляев Александр Сергеевич gulyayev_a@holdcable.com +7 (3822) 700-700 (вн. 11-726)

Категория закупки ОГНЕТУШИТЕЛИ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора Огнетушитель ОВЭ-25 ABCE-01 Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки Доставка до склада: г. Томск ул. Пушкина 46

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты 100% в течении 30 календарных дней, с даты передачи товара покупателю и подписания товарной накладной или УПД

Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества

Дополнительная информация по тендеру Срок действия КП должен быть не менее 30календарных дней срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней . . Требования к содержанию КП: 1) условия и сроки оплаты; 2) срок поставки/изготовления; 3) наименование продукции с указанием артикула и изготовителя по каждой позиции . . ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1. Карточка контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего действует); 2. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для физических лиц – паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии); 8. Уведомление о переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о сдаче в налоговый орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, взносов с квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы, подтверждающие права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку персональных данных Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 13:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 16.10.2024 10:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 16.10.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней . . Требования к содержанию КП: 1) условия и сроки оплаты; 2) срок поставки/изготовления; 3) наименование продукции с указанием артикула и изготовителя по каждой позиции . . ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1. Карточка контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего действует); 2. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для физических лиц – паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии); 8. Уведомление о переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о сдаче в налоговый орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, взносов с квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы, подтверждающие права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку персональных данных Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оргтехники.
Поставка компьютеров в сборе, оргтехники и расходных материалов к ней
Согласно ФЗ №44 от 05.04.2013г. ст.93 ч.1 п. 4. Поставка системного блока
Воздушные клапаны регулировки воздуха на горение Mont-selas-kb
Поставка насосной станции для внутреннего противопожарного водопровода
Пересмотр режимных карт по ведению водно-химического режима котлов и по эксплуатации установки ВПУ котельной газовой модульной УКМ-5ПГ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.