Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Транспорт

05-12-2017

Оказание услуг по погрузо-разгрузочным работам при осуществлении перемещения материалов, имущества и офисного оборудования из кабинетов и помещений в здании Администрации ЗАТО Северск. (#31038651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Северск
Сумма контракта: 388 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300009017000599
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Название тендера Оказание услуг по погрузо-разгрузочным работам при осуществлении перемещения материалов, имущества и офисного оборудования из кабинетов и помещений в здании Администрации ЗАТО Северск.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Место нахождения Российская Федерация, 636035, Томская обл, Северск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 636035, Томская обл, Северск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Ответственное должностное лицо Скуратович Станислав Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие определено по адресу уполномоченного органа: Отдел муниципального заказа Администрации ЗАТО Северск Адрес: 636000, г. Северск, пр. Коммунистический, 51, каб. 121 Режим работы: понедельник-четверг: с 8-30 до 17-30 часов, пятница: с 08.30 до 16.15 часов, обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по почтовому адресу уполномоченного органа, указанному выше. На конверте участник закупки указывает помер извещения о проведении запроса котировок и наименование объекта закупки. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным представителем участника закупки и заверена печатью участника закупки (при ее наличии). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Что касается подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа, то в соответствии со статьей 5 Закона о контрактной системе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию соответствующего ресурса единой информационной системы подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 388 800 Российский рубль
Источник финансирования бюджет ЗАТО Северск
Номер организации заказчика 01653000090
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг кс даты заключения контракта до 31.12.2018. Услуги оказываются Исполнителем по заявке заказчика. К оказанию услуг по погрузо-разгрузочным работам приступить через 1 (один) рабочий день после получения заявки от Заказчика. Сроком окончания оказания услуг считается день подписания Сторонами акта оказанных услуг.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по погрузо-разгрузочным работам при осуществлении перемещения материалов, имущества и офисного оборудования из кабинетов и помещений в здании Администрации ЗАТО Северск.
Количество: 480.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 810 Российский рубль
Стоимость: 388 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)


Всего на сумму: 388 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 151.5 Кб)
  • заявка на участие в запросе котировок.doc (заявка на участие в запросе котировок 45 Кб)
  • проект мк.doc (проект мк 81.5 Кб)
  • рекомендуемая форма декларации о принадлежности к СМП _СОНКО.doc (рекомендуемая форма декларации о принадлежности к СМП _СОНКО 26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей трамвая КТМ
    Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению (ИТС) программ «1С: Предприятие» для нужд НИИ психического здоровья
    Поставка питьевой воды
    Поставка газа
    Поставка компьютерной техники
    Оказание услуг по организации питания льготной категории обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья МБОУ "СОШ № 89"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.