Объявление о закупке №100110512123100010
|
Номер
|
100110512123100010
|
Дата и время размещения закупки
|
23.01.2023 13:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.01.2023 13:57
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
|
ИНН организации
|
4025062831
|
КПП организации
|
773301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мясина Марина Анатольевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mmyasina@service-nalog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)913-09-65(7102)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по перевозке (транспортировке) и погрузке-разгрузке (такелажные услуги) архивных коробов с документами налоговой и бухгалтерской отчетности.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
57201.60
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.05.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения Контракта производится в соответствии с частями 8-23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложения к контракту.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Томск, ул Нахимова, д 8 стр 36
|
|
С даты подписания контракта по 31 марта 2023 г.- по заявке заказчика. (1 поездка - с 13.02.2023 по 17.02.2023; 2 поездка - с 06.03.2023 по 10.03.2023; 3 поездка - с 27.03.2023 по
31.03.2023).
|
Кемеровская область - Кузбасс, г Кемерово, ул Радищева, д 2Б
|
|
С даты подписания контракта по 31 марта 2023 г.- по заявке заказчика. (1 поездка - с 13.02.2023 по 17.02.2023; 2 поездка - с 06.03.2023 по 10.03.2023; 3 поездка - с 27.03.2023 по
31.03.2023).
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту, определяется в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».
Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, определяется в соответствии с п. 5-8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Перевозка (транспортировка) архивных коробов с документами налоговой и бухгалтерской отчетности автомобилем грузоподъемностью до 5 т.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
678 (КМ;^ТЫС М.)
|
Цена за ед. руб.
|
(Свободная)
|
Стоимость, руб.
|
0.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Услуги грузчика (погрузка) Томская обл., г.Томск, ул.Нахимова, д.8, стр.36 (3 этаж)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
(Свободная)
|
Стоимость, руб.
|
0.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Услуги грузчика (разгрузка) Кемеровская обл., г.Кемерово, ул.Радищева, д. 2Б (2 этаж)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
(Свободная)
|
Стоимость, руб.
|
0.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.01.2023 15:38
|