Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0265100000223000058 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам кресел-колясок активного типа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro70.fss.ru; tv.dementeva@ro70.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Самушкина Галина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro70.fss.ru; tv.dementeva@ro70.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-382-2608477 |
Факс |
+7-382-2608400 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2023 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.03.2023 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка инвалидам кресел-колясок активного типа |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата по Контракту производится в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок, /или на бумажном носителе, в случае проведения закупочной процедуры с единственным поставщиком/. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантийных обязательств: Гарантийные обязательства осуществляются в течение гарантийного срока, установленного производителем товара. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Получателем акта приема-передачи Товара (Изделия). Гарантийный срок составляет 12 месяцев. Поставщик обязан производить гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств, возмещать расходы за проезд Получателей, а также сопровождающих лиц, для замены или ремонта изделий до истечения его гарантийного срока за счет средств Поставщика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "15" сентября 2023 года. |
Приложения: | |
Техническое задание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1251100 |