Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Транспорт

06-12-2023

Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа (#74790359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0265100000223000422 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0265100000223000422

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски активного типа

info@ro70.fss.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

info@ro70.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Легостаева Галина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro70.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-382-2608477

Факс

+7-382-2608400
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.12.2023 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.12.2023 23:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски активного типа



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов), оснащенная дополнительными приспособлениями 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата по Контракту производится в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата поставленного Товара производится не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок, /или на бумажном носителе, в случае проведения закупочной процедуры с единственным поставщиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения ГО-1% Исполнение гарантийных обязательств осуществляется по местонахождению Получателя, так и по месту нахождения Поставщика. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика, доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется Поставщиком самостоятельно и за его счет. Поставщик вместе с товаром должен предоставить гарантию на товар, установленную производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 24 месяцев с даты подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "01" сентября 2024 года.
Приложения:

ТЗ для запроса.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1608499

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупаем карбамид Марки А
Минеральные удобрения (для растениеводства)
Закупаем Минеральные удобрения Диамофоску. азофоску
Перевозка готовой продукции из г. Ногинск по внутрироссийским направлениям (январь-март 2024)
Ручные гидравлические тележки (рохли)
Моноаммоний/Диаммоний фосфат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.