Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0265100000224000136 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
634041, г. Томск, пр. Кирова, 41/1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нагорская Ольга Олеговна |
Адрес электронной почты |
nagorskayaoo@70.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
83822524003 |
Факс |
83822608400 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.04.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: 24 месяца. При передаче изделия, Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации изделия. К гарантиям качества Товара применяются правила, установленные главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обеспечение устранения недостатков при обеспечении инвалидов осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ГО- 1 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "01" сентября 2024 года. Поставка товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ 3 коляски.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756035 |