Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Транспорт

18-07-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа (#79425755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0265100000224000258 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0265100000224000258

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски активного типа

дополнительно ценовое предложение можно высласть на ee.chernova@70.sfr.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41/1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нагорская Ольга Олеговна

Адрес электронной почты

nagorskayaoo@70.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3822-524031

Факс

7-3822-608400
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски активного типа



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов), оснащенная дополнительными приспособлениями 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка кресла-коляски активного типа

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Поставщик располагает сервисной службой, находящейся по адресу: Российская Федерация для обеспечения гарантийного ремонта поставляемой кресла-коляски. ГО - 1 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: по выбору Получателя: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Срок поставки: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до " 01" декабря 2024 года.
Приложения:

Коляска ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1900079

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка медицинских изделий (диагностикумы)
Запрос цены. Поставка электрических сирен для подачи звуковых сигналов на открытом воздухе при оповещении населения в случаях чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг с заболеваниями по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», с заболеваниями по Классу XI МКБ-10 «Болезни органов пищеварения», с заболеваниями по Классу XII МКБ-10 «Болезни кожи и подкожной клетчатки», с заболеваниями по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», с заболеваниями по Классу XIV МКБ-10 «Болезни мочеполовой системы»
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг с заболеваниями по Классу X МКБ-10 «Болезни органов дыхания»,с заболеваниями по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани»,с заболеваниями по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата»
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг с заболеваниями по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», с заболеваниями по Классу XI МКБ-10 «Болезни органов пищеварения», с заболеваниями по Классу IV МКБ-10 «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ», с заболеваниями по Классу IX МКБ-10 «Болезни системы кровообращения»
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.