Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор ХКА ООО "ХКА" 6658388288 - 1116658014032
Закупщик ПТ Придворная Т. А. ООО "ХКА" Экономист МТС 2 кат. ОСн УЗТРУ expand_more
Контактное лицо Придворная Татьяна Александровна
Должность Экономист МТС 2 кат. ОСн УЗТРУ
Адрес электронной почты pridvornaya_t@holdcable.com
Номер контактного телефона +7(3822)700-700 доб. 11162
Дополнительные контакты по процедуре Технические вопросы процедуры курирует Коваленко Сергей Александрович <Kovalenko_S@sibkabel.ru> +7 (3822) 700-700 (вн. 11-607)
Категория закупки ПОЛИМЕРЫ, БАРАБАНЫ, ТАРА ПРОЧАЯ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Барабан 8 пп (230) б/у Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Барабан 8 пп (230) б/у
|
Альбом дефектов по пластиковой таре 8пп 8пл 8а СКЗ
|
1 200
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
ноябрь 2024
|
Барабаны не прошедшие входной контроль согласно "Альбому дефектов по пластиковой таре СКЗ" подлежат оперативному вывозу с территории завода либо утилизации
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки до склада по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе, 240
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% в течение 30 кд с даты подписания УПД
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру Срок действия КП должен быть не менее 30 кд. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 06:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 22.10.2024 06:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 22.10.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Срок действия КП должен быть не менее 30 кд.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней . . Требования к содержанию КП: 1) условия и сроки
оплаты; 2) срок поставки/изготовления; 3) наименование продукции с указанием артикула и изготовителя по каждой позиции . . ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1. Карточка
контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего действует); 2.
Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 5.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для физических лиц –
паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии); 8. Уведомление о
переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о сдаче в налоговый
орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, взносов с
квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы, подтверждающие
права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку персональных
данных 18. Выписки с результатами оценки финансово-хозяйственной деятельности организации через «Сервис оценки юридических лиц» с официального сайта ФНС России (
https://www.nalog.gov.ru/) Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных шин Оказание услуг на вывоз и передачу на размещение отходов производства и потребления IV-V класса опасностиОказание услуг по проведению очаговой (заключительной) дезинфекции помещений по бактериальным и вирусным инфекциямОказание услуги по охране объекта, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимаНа оказание услуг, обеспечивающих проведение городского слета добровольческих волонтерских отрядов и школьных служб примирения (медиации) для обучающихся 14–16 лет общеобразовательных организаций города ЕкатеринбургаОказание услуг по стирке мягкого инвентаря