Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства ОМС, ФБ, ПД.
Общая цена контракта 275 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
11 февраля 2010, в 16:45
636035, Томская обл., ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Горького, 12а, кабинет 1 или в форме электронного документа на snabmed81@seversk.tomsknet.ru со сканированной печатью (ввиду отсутствия
возможности принять котировочные заявки участников, подписанные с п
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Доставка товара осуществляется транспортом поставщика в рабочие дни с 08-00 до 15-30 обед с 12-00 до 12-30 (время местное) на Базу медицинской
техники по адресу: Томская обл., ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Лесная, 14а. Обращаем внимание, что въезд на территорию г. Северска строго по пропускам.
Сроки поставки (проведения работ) Поставщик осуществляет поставку товара: первую часть (50% товара от общего количества) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения
Контракта, вторую часть (50% товара от общего количества) в течение 15(пятнадцати) дней со дня поступления заявки от Покупателя во втором квартале (апрель-июнь 2010г.).
Порядок оплаты Оплата осуществляется по факту поставки товара в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый период путём перечисления на расчётный
счёт Поставщика 100% стоимости поставленного товара на основании счетов-фактур и тов
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Федеральное Государственное учреждение здравоохранения Клиническая больница №81 Федерального медико- биологического агентства
Адрес Российская Федерация, 636035, Томская обл. г. Северск, Мира, 4
Телефон (3823)543700,
E-Mail snabmed81@seversk.tomsknet.ru
Контактное лицо Бельская Ольга Викторовна, Рябова Виктория Владимировна, тел.: (3823) 54-21-45.
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Средства ОМС, ФБ, ПД.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров должны быть включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и друг их обязательных платежей, а так же
расходы, связанные с пересылкой контрактов курьерской компанией (доставка от
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый период путём перечисления на расчётный счёт Поставщика 100% стоимости поставленного товара на основании счетов-фактур и тов
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок через семь дней со дня размещения на официальном сайте
протокола рассмотрения и оценки котировочных
Организатор торгов Федеральное Государственное учреждение здравоохранения Клиническая больница №81 Федерального медико- биологического агентства
Дата размещения информации заказчиком 01.02.2010 13:17
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка транспортных систем со средами
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 275
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
транспортные системы со средами
|
11000.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Доставка товара осуществляется транспортом поставщика в рабочие дни с 08-00 до 15-30 обед с 12-00
до 12-30 (время местное) на Базу медицинской техники по адресу: Томская обл., ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Лесная, 14а. Обращаем внимание, что въезд на территорию г. Северска строго по
пропускам.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара: первую часть (50% товара от общего количества) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с
момента заключения Контракта, вторую часть (50% товара от общего количества) в течение 15(пятнадцати) дней со дня поступления заявки от Покупателя во втором квартале (апрель-июнь 2010г.).
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование ТМЦ Ед. изм Общее кол-во Кол-во
ОМС Кол-во ФБ Кол-во ПД 1 Транспортные системы Кери-Блэр или эквивалент (пробирка + пластиковый аппликатор) Шт. 6500 4000 1000 1500 2 Транспортные системы Амиес или эквивалент с углем (пробирка +
пластиковый аппликатор) Шт. 4500 2000 2000 500
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку вертикальных жалюзи до 1 июля 2010 годаТехническое обслуживание газопроводов и газового оборудованияТендер по закупке канцелярских товаровТорги по стирке бельяВывоз жидких нечистотЗакупка расходного материала для микробиологической лаборатории