Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Хозяйственные товары

05-12-2023

Приобретение канцелярских принадлежностей (#74783321)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100004464123100122
Номер 100004464123100122
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 13:19
Дата и время окончания подачи предложений 04.12.2023 15:19
Идентификационный код закупки 231701710783770170100100440000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7017107837
КПП организации 701701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Антоненко Валерия Олеговна
Адрес организации Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 34/1
Адрес электронной почты заказчика vo.antonenko@r70.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(382)265-06-83
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9378.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном положениями частей 8 - 11, 12.1 - 19, 20.1 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК поставка канц.товаров для Березка.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Томск, ул Пушкина, д 34/1 Поставка товара производится до 15.12.2023г. с момента заключения контракта в рабочее время Заказчика (пн.-чт. - с 8-45 час. до 18-00 час., обед с 13-00 час. до 14-00 час.; пт. - с 8-45 час. до 16-15 час., обед с 13-00 час. до 13-30 час.). силами Поставщика и (или) привлеченных им третьих лиц по адресу г. Томск, ул. Пушкина, 34/1, подвал (склад Заказчика).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛОК БУМАЖНЫЙ. Блоки для записей (Блок бумажный на склейке (в ассортименте)).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно Приложению № 2 к контракту.
Страна происхождения
Количество 100 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 37.93 (Не выше)
Стоимость, руб. 3793.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БЛОК БУМАЖНЫЙ. Блоки для записей (Блок бумажный в пластиковой подставке).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно Приложению № 2 к контракту.
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 175.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5250.00
3 Наименование товара (работ, услуг) HELIOS/ MOBIHEL/DU PONT. Карандаш чернографитный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно Приложению № 2 к контракту.
Страна происхождения
Количество 50 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6.70 (Не выше)
Стоимость, руб. 335.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 04.12.2023 15:23

Приложения

Обоснование НМКЦ блоки карандаш.xls
ГК поставка канц.товаров для Березка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе «Вопросы профилактики терроризма» должностных лиц Южного таможенного управления и Южной электронной таможни.
Поставка сканера HP ScanJet Pro 2000 S2 (6FW06A)
Поставка строительных материалов
Услуги по проведению предрейсового медицинского осмотра
Хоз.товары и Продукты СПб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.