Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Хозяйственные товары

05-06-2024

Поставка тростей (#78558539)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 39 083 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100000224000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка тростей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41/1
Почтовый адрес организации 634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41/1
Ответственное должностное лицо Легостаева Галина Владимировна
Телефон: 8 (3822) 608477
Электронная почта: gv.legostaeva@70.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: Легостаева Галина Владимировна, начальник отдела социальных программ Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Бабынцева Нина Николаевна главный специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 390 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000066501 л/с БИК 016902004

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39 083 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241702100117470170100102330013299323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По выбору Получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Трость опорная 32.99.21.120-00000005 Штука 10 805.13 8051.3
Трость опорная 32.99.21.120-00000005 Штука 10 794 7940
Трость многоопорная 32.99.21.120-00000004 Штука 10 1165.44 11654.4
Трость многоопорная 32.99.21.120-00000004 Штука 1 1244.79 1244.79
Трость опорная 32.99.21.120-00000005 Штука 10 1019.22 10192.2


Итого: 39082.69 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3908.269 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 390.83 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402651000002001
Номер позиции 202402651000002001000250


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел 2. Обоснование НМЦК.doc

Раздел 4. Проект гос. контракта.docx

Раздел 1. Описание объекта закупки.doc

Раздел 3. Требование к содержанию заявки.docx

Извещение(229).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресла-коляски с ручным приводом
Поставка специальных средств при нарушении функций выделения
Рабююоты про прочистке наружных сетей и канализации, ремонт канализационных колодцев с использованием специальных средств и механизмов: Выполнение работ по гидродинамической и механической очистке наружных сетей канализации с использованием специальных средств и механизмов, ремонт канализационных колодцев учебных и вспомогательных (хозяйственных) объектов ФГБОУ ВО СибГМУ Минздрава России
Расходные материалы для научной и учебной деятельности: Фильтры шприцевые
Лекарственные средства, реактивы, реагенты, изделия медицинского назначения: Прокальцитонин ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ
Выполнение обмерных работ, разработка проектной и рабочей документации в целях капитального ремонта объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт крыши жилого здания ОГБПОУ «Асиновский техникум промышленной индустрии и cервиса» по адресу: Томская область, Асиновский район, г. Асино, улица Гончарова, 46/1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.