Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Хозяйственные товары

07-09-2024

Поставка канцелярских товаров (ручки канцелярские, клей и др.) (#80351129)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 25 974 рублей
Закупочная организация: СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165100002624000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ручки канцелярские, клей и др.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ УШАЙКИ, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ УШАЙКИ, Д.24
Ответственное должностное лицо Шутов Андрей Александрович
Телефон: 7-3822-611274
Факс: 7-3822-611299
Электронная почта: 07ap.odenisova@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 08:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 974 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241701716253170170100100320010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Набережная р. Ушайки, д. 24, кабинет 618, с подъемом на шестой этаж и/или в кабинет 806, с подъемом на восьмой этаж, на склады Заказчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 360 15 5400
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 200 45 9000
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 40 21.5 860
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 60 7.3 438
Шпагат 32.99.15.110-00000002 Бобина 10 531.27 5312.7
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 72.93 3646.5
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 20 30.33 606.6
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 1 710.6 710.6


Итого: 25974.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2597.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном извещением об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401651000026001
Номер позиции 202401651000026001000090


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №3 Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

Извещение 7ААС.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ремонту и обслуживанию оборудования: Ремонт видеоколоноскопа OLYMPUS, видеоскопа гастроинтестинального OLYMPUS, Колоноскопа EC-760ZP-V/L
Поставка туристической мебели (столы раскладные туристические, стулья)
Поставка расходного материала для выполнения эндоваскулярных операций (13) для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦ
Профессиональный компьютерный полиграф
Оказание услуг по изготовлению технических планов
Поставка футболок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.