Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

21-11-2020

Поставка мебели для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (#49892188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 138 258 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300017720000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) - АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) - АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 636300, Томская обл, Кривошеинский р-н, Кривошеино с, УЛ ЛЕНИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 636300, Томская обл, Кривошеинский р-н, Кривошеино с, УЛ ЛЕНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Шабарова Елена Васильевна
Телефон: 8-38251-21763
Факс: 8-38251-21763
Электронная почта: kr-bea@tomsk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2020 в 17:08:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие участник электронного аукциона направляет оператору электронной площадки заявку на участие в электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие в порядке, предусмотренном документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 258 Российский рубль
Номер организации заказчика 01653000177
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) - АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20 декабря 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения определены разделом 4 инструкции участникам электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810369023000298 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 530 Российский рубль
Стоимость: 138 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 138 258 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация кресло.doc (документация кресло 497.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стеллажей для нужд Арбитражного суда Томской области
    Оказание услуг по уборке зданий и территорий
    Поставка и монтаж оборудования для бассейнов
    Поставка готовых блюд для нужд НИИ психического здоровья
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по проведению профилактических истребительных дезинсекционных работ в соответствии с техническим заданием Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.