Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0365300003517000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЛЧАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка пшеничного хлеба в IV квартале 2017 года.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЛЧАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 636330, Томская обл, Молчановский р-н, Молчаново с, УЛ ДИМИТРОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 636330, Томская обл, Молчаново с, ул ДИМИТРОВА, 34
Ответственное должностное лицо Любушкин Павел Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Томская область, Молчановский район, с. Молчаново, ул. Димитрова, д. 30, приёмная главного врача
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в запросе котировок должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 года.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 258 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03653000035
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЛЧАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года в объёме заявки заказчика один раз в двое суток.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный 2 сорт
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 9 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.100 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный 1 сорт
Количество: 2200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 53 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.100 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Всего на сумму:
63 258 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок.doc 209 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоклава настольного (опорный ВУЗ) Приобретение жилого помещения детям сиротам ,оставшимся без попечения родителей ,лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения ,проживающих на территории Батуринского сельского поселения Поставка стола врача для работы с аутопсийным материалом (опорный ВУЗ) Поставка сжиженного газа для нужд МКУ «Администрация Шегарского района»Поставка хозяйственных товаров на 2 полугодие 2017 года для нужд Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Томский региональный центр крови»Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение