Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-02-2018

Поставка канцелярских товаров (скрепки, зажимы и прочее) (#32226572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 36 115 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0565300000218000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УНИТАРНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО Г. ТОМСКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (скрепки, зажимы и прочее)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УНИТАРНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО Г. ТОМСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, КОМСОМОЛЬСКИЙ, 66
Ответственное должностное лицо Гибазова Любовь Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 16:11:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии ФЗ 44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 114 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05653000002
Организация заказчика УНИТАРНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО Г. ТОМСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка партиями по заявкам заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 361 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810474790000747 л/с БИК 040407388

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 805 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810474790000747 л/с БИК 040407388

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим д/бумаг 25мм черн.
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 4 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим д/бумаг 41мм черн.
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 9 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки 10 мм, 100 шт.
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина д/бумаг 18л
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы №10 1000шт в карт.кор.
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 4 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы №24/6 1000 шт в карт.кор.
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 28мм 100шт овальные оцинк.
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 5 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 50мм гофрир. оцинков. 50шт в карт.кор.
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 5 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 36 114 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в аукционную документацию.docx (Изменения в аукционную документацию 141.18 Кб)
  • СМОТРЕТЬ.doc (Аукционная документация 860 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (СМОТРЕТЬ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яйца куриного для нужд ЦПП УМВД России по Томской области
    Закупка спредеров и грузовыравнивателей Timars (п.343 Плана закупки.Раздел 12)
    Поставка молока для нужд ЦПП УМВД России по Томской области
    Оказание услуг по организации питания сотрудников (реестровый номер 62.010.18)
    Поставка офисной бумаги для нужд УФССП России по Томской области
    Работы по геодезическому контролю осадок фундаментовздания центральной спортивной арены и геодезическому контролю положения мачтосвещения малой спортивной арены Спортивного комплекса «Петровский»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.